Игрок

Главная
Новости
Солюшены
Программы
Креки
ЧаВО
Поиск
Ссылки
e-mail

Ниже приводится оригинальный текст помощи к программе ArtMoney.

   Для чего эта программа нужна


Если вы хотите сжульничать в игре, то это ваша программа. Программа позволяет редактировать числовые значения (здоровье, деньги, ресурсы и т.д.). Она находит адреса памяти, в которых находятся числа, и позволяет изменять их. Работает на всех играх, даже на тех, которые кодируются и не имеют видимых числовых характеристик.


   Требования к системе


- Полностью IBM PC AT совместимый компьютер 80386 и выше
- Операционная система Windows 95/98/NT/2000


   Что нового в версии 6.08


Теперь языки выполнены в виде плагинов, они могут создаваться и распространяться отдельно от программы. Сейчас доступны следующие языковые плагины: русский, английский, немецкий, итальянский, латышский. Надеюсь, скоро будет еще. Если вы хотите создать новый языковой плагин, то напишите мне (hartmih@mail.ru), и вы получить пароль на редактирование плагинов. Все что вам для этого надо сделать это открыть файл, например, русского плагина любым текстовым редактором и перевести его.

Исправлен блок программы поиска чисел с точками. Ранее на процессорах фирмы AMD (K6,K6-2,Athlon,Duron) возможны были сбои системы с синим экраном при поиске чисел с точкой.

В таблице добавилась команда контекстного меню "установить значение" на выбранные адреса с возможностью установить шаг для значения.

Левую таблицу теперь тоже можно изменять по ширине колонок и общую ширину ( Ctrl-Left, Ctrl-Right ).

Прогноз оставшегося времени теперь более точный. И другие мелкие ошибки исправлены.


   Руководство к действию


1. Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите ALT-TAB и перейдите на ArtMoney. Теперь выберите процесс с игрой.



2. Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип "Целое", однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например, у вас 18020 монет.


3. При выборе в списке типов "Ваш набор" появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас типы переменных. Для денег обычно выбираем 4 байта.


4. Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK".


5. Скорее всего, после поиска будет очень много чисел, но не все они истинные, обычно только одно. Вам необходимо отсеять найденные числа. Измените значение в игре. Например, вы продаете что-нибудь, и денег становится 18500. Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение. Нажмите OK.


6. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого переместите числа из левой в правую таблицу, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).



7. В правой таблице вы можете делать с числами всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить его значение ( не дать игре его изменить ). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, в просто загрузить. Используйте для этого клавиши "Сохранить", "Загрузить" в самом низу главного окна.



   Описание настроек


Используйте тип игры WIN32 для игр под Windows95/98/NT. Используйте тип игры WIN16 для игр под DOS/Windows3.xx

Опция "Искать в диапазоне адресов" устанавливается, если вам примерно известен адрес переменной. Или устанавливается по команде "Искать в этом блоке памяти", при этом, помните, что галочка автоматически не снимается.

Режим "Экономить место на диске" запрещает сохранение промежуточных результатов на диске, что экономит место на диске, но не позволяет произвольно менять методы при отсеивании.

Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают, тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя горячую клавишу.

Приоритет сканирования определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендую высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск.


Почти всегда используется нормальный порядок байтов. Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх или на эмуляторах типа "Моторола".

Время регенерации - через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице.

Время заморозки - через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.

Показывать адресов - максимальное число адресов помещаемых в левую таблицу, рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.

Знаков после точки - используется при отображении чисел с точкой.


Личные настройки используются для сохранения данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.


   Сохраняемые таблицы


Сохраните найденные адреса в таблицу. И в следующий раз вам не надо искать и отсеивать, просто выберете процесс с игрой и загрузите таблицу. Итак, если ваша таблица работает, то пришлите её мне, и она будет размещена на моём сайте. Желательно, чтобы все поля были заполнены по-английски!


   Использование "Авто изменение адресов"


Иногда случается так, что ранее найденные и сохраненные адреса становятся недействительными (возможно, игра использует динамическое распределение памяти). В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса. Сначала найдите новый адрес одного из изменившихся адресов. Затем выделите старый адрес в правой таблице и новый адрес в левой таблице и используйте команду меню "Авто изменение адресов".


   Поиск последовательности значений


Бывает в игре кроме денег надо еще копить различные ресурсы (пшено, кристаллы, бревна, ракеты, численность армии и т.д.), так вот эти ресурсы если на экране идут подряд, то и в памяти, обычно, идут в той же последовательности, именно эту последовательность и можно найти. Особенно мне помогло в таких играх, как HMM2 (численность армии) и Settler 2 (ресурсы). В некоторых играх дата записывается как последовательность целых чисел - месяц, число, год (например HMM3).


   Поиск диапазона значений


Если вас интересует некоторый диапазон значений, то попробуйте это. Также можно использовать если значение неизвестно. Например, шкала жизни в начале полная (100%). Ищите точное значение 100. А потом вас немного повредили и у вас стало примерно 80%. Отсеивайте в диапазоне от 79 до 81. Еще можно использовать если число с точкой, а на экране отображается только целая часть. Например, отображается 80, тогда ищите в диапазоне от 79.5 до 80.5 , то есть с погрешностью 0.5


   Поиск неизвестного значения


Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение? В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение". Рекомендую выбрать конкретный тип, например, для жизни "целое 1 байт" или "целое 2 байта", так как весь процесс может занять продолжительное время. Итак, самый важный шаг - первое отсеивание, необходимо изменить жизнь, но так чтобы все остальное как можно меньше изменилось, в том числе изображение на экране.


Шаг Деньги Изменение Время Найдено
адресов
1 24547 -:- 30 сек 27Mb
2 24597 увеличилось 2 мин 173451
3 847 уменьшилось 3,5 мин 88053
4 9847 увеличилось 2,2 мин 59142
5 9947 увеличилось 1 мин 19800
6 14447 увеличилось 20 сек 5500
7 0 уменьшилось 13 сек 3378
8 100 увеличилось 10 сек 1964
9 850 увеличилось 3 сек 720
10 0 уменьшилось 2 сек 535
11 8000 увеличилось 2 сек 329
12 9300 увеличилось 1 сек 122
13 0 уменьшилось 1 сек 91
14 1150 увеличилось 1 сек 59
15 9150 увеличилось 0,5 сек 21
16 9950 увеличилось 0,4 сек 9
17 6200 уменьшилось 0,3 сек 8
18 0 уменьшилось 0,2 сек 5
19 8050 увеличилось 0,1 сек 4
20 3790 уменьшилось 0,1 сек 4
Например, я взял игру HMM3 и нашел деньги методом поиска неизвестного значения ( результат смотрите в таблице ). Процессор - Pentium 233, память - 32Mb. Тип числа - целое 4 байта. Всего у меня на нахождение денег ушло 22 минуты, так как игра довольно большая ( размер данных процесса 27Mb ). Первое отсеивание было довольно удачное ( найдено всего 173 тысячи адресов ), а в случае если изображение на экране изменяется, то второе отсеивание увеличиваеться в два раза, и общее время практически до 35 минут. Самым продолжительный по времени всегда третий шаг - второе отсеивание. Уже на 16 шаге стало понятно, где деньги, однако лучше всего продолжать пока найденные адреса не перестают уменьшаться, а после этого находим деньги перебором, то есть просто заносим по адресу какое-нибудь число и смотрим, не изменились ли деньги в игре. Данный метод хорошо сочетается с поиском диапазона значений, особенно для полосок знергии. Для уменьшения общего времени взлома на 5-10 шаге отсейте заведомо ложные значения. Оставте, например, только от 0 до 200, правда это не всегда справедливо, посколько одно деление жизни может быть равно какому-то числу, например, для игры Half-Life одно деление жизни хранится как 171, то есть если у вас 100%, то в памяти оно хранится как 17100.


   Поиск кодированного значения


На экране деньги изменяются, а на самом деле нет. Что делать? Это как раз и есть случай кодирования данных. Этот метод используется, только если остальные методы для всех типов ничего не дали. Итак, нажимаете "Поиск" и выбираете "Искать - Кодированное значение" и жмете OK. После этого изменяете значение в игре и делаете отсеивание. Теперь при следующем отсеивании вы можете выбрать, изменить величину или не изменить. Продолжайте отсеивать, пока количество найденных чисел не будет уменьшаться. После этого попробуйте заморозить все найденные числа. Ваше кодированное значение будет заморожено. Это всё, что в этом случае можно сделать.


   Поиск в блоке памяти


Часто ресурсы в игре (деньги, камни, лес, жизнь броня, и т.д.) находятся в одном блоке памяти. Сканировать только один блок игры намного быстрее, чем всю игру, особенно для неизвестного значения. Просто выберите команду контекстного меню "Искать в этом блоке памяти" и автоматически все параметры поиска будут установлены на блок памяти, соответствующий текущему выделенному адресу. Если в полученном блоке вы не нашли чего хотели, то попробуйте расширить его, указав в настройках свои диапазон адресов. Внимание! Обратно установки поиска нужно исправить самому, убрав галочку в опциях "Искать в диапазоне адресов".



07-07-2001 © Gamer
Idea & Programing by Andrew A. Kushnir
Design & Programing by Andrey Rapshtinskiy
http://andreystudio.bigmir.net
Сайт создан в системе uCoz